Игры в карты

спортивные игры в карты
Карточная игра Винт рекомендации

Взятка - не красотка, назад не воротится
Описание Спортивной игры в карты Винт рекомендации

Правила сноса карт


    Первая снесенная карта игрока должна принадлежать его самой слабой масти.

   Если у игрока есть верные взятки только в одной масти, например пики, то игрок должен сносить все другие масти, но пики не трогать.

   Если игрок посредством сноса показал масть, в которой у него есть верные взятки, то его партнер, должен идти со старшей карты этой масти.

   Если у игрока есть верные взятки в двух мастях, то он должен сносить как раз третью.

   Если у игрока нет верных взяток ни в одной масти, то он должен сносить по очереди все 3 масти в козырной и все 4 в бескозырной.

   Если один игрок сносом показывает, что у него не в одной масти верных взяток нет, то его партнер ходит в ту масть, которую сносит игрок, который сидит справа.

   В сносе карт во время розыгрыша необходимо, чтобы соблюдалась строгая очередность.

   Если игрок, который сидит третьим от вышедшего, сбросит карту раньше второго игрока, то четвертый игрок имеет право сбросить карту раньше своего партнера. Данная ошибка со стороны третьего игрока непоправима.

   Если игрок снесет умышленно или случайно несколько карт на одну взятку, то соперники имеют право заставить его оставить на взятке ту или иную карту на их выбор.

   Если игрок по каким-либо причинам не даст карту на взятку и будет продолжать игру с лишней картой, то соперники имеют право признать талию или потребовать новую сдачу.

Карты, которые считаются открытыми


   Если карта открыта каким-либо игроком, но не сдатчиком, во время сдачи, после сдачи, во время розыгрыша, то эта карта не может быть взята обратно.

   Если игрок походил не в свою очередь, то другие игроки могут потребовать, чтобы карта, с которой он зашел осталась открытой.

   Если игрок случайно или каким-либо другим образом бросил карту не той масти, с которой зашли, и сам исправил ошибку, то карта все равно остается открытой.

   Игроки, которые сбросили на взятку карту, вследствие сделанного кем-либо ошибочного ренонса, после исправления ошибки игроком, могут забрать обратно уже сброшенные карты и поменять их на другие.

   Карта, которая упала под стол, не считается открытой.

   Открывать или бросать карты до окончания игры нельзя, так как ими распоряжаются соперники.

Самостоятельные назначения и ответственность за них


    Игрок, который назначил малый и большой шлем без поддержки партнера, и который поставил более трех штрафов, отвечает за всю игру со всеми вытекающими последствиями.

   Если игрок намеренно объявил своему партнеру большую игру и если партнер и его посредники докажут, что назначение сделано против правил и в ущерб своему партнеру, то за проигранный роббер отвечает игрок один без своего партнера.

Рекомендации ведения переговоров


   Если Ваш партнер сразу заказал "без козырей", то не следует показывать "без пасов", одного Вашего короля и четвертого туза, если у Вас нет других фигурных карт.

   Если Вы желаете играть бескозырную игру, то показывайте "без паса" свою самую длинную масть, 5-6 карт с онером в качестве той, которую Вы может играть, и "запасовывают" ее. После этого показывают королей, а затем снова переходят на нее и после "паса", показывают дам.

   Обоюдные переговоры завышают игру.

   Фигуры в мастях необходимо показывать в строгом порядке.

   Короткие масти запасовывают только тогда, когда на руках каждой масти имеется равное число карт и при них есть 2 туза.

   Без онеров и тузов игру не назначают.

   Если у игрока есть 6 верных взяток и две сомнительные, то он может назначить с рук игру "два", но при условии, когда в объявленной масти имеется 5 верных взяток.

   Если игрок объявил по первому разу "без козырей", то он обязан переходить без паса на свою масть, если такая масть у него есть в размерах: сам-пят от туза, короля и дамы при трех или двух онерах, а также и от валета-десятки сам-шест.

   Игрок может назначить игру "два" только при шести верных взятках.

   Если у игрока на руках при трех тузах нет ни одной фигуры, то после паса своего партнера объявлять "без козырей" не рекомендуется.

   Если игрок имеет 3 верные взятки, то он должен поднять на "три".

   Если у игрока на руках 2 туза и 2 короля той же масти, и нет ни одного козыря, то он должен сказать "без козырей", но королей не повторять.

   Если Ваш партнер прямо с рук назначает "три", то на "четыре" поднимать нельзя.

   Имея только одну взятку, игру приподнимать нельзя.

   Если у игрока две длинные масти и в них насчитывается десять взяток, то ему необходимо объявить игру в сильной масти и только "три". После чего целесообразно показать масть менее сильную и назначить "четыре" в сильнейшей.

   Если существует поддержка, то лучше играть в масти партнера, чем в своей.

   Никогда нельзя отбивать игру своего партнера и переводить на свою масть.

   На показанных после мастей двух тузов партнеру, нельзя показывать королей, если они без дамы.

Условия переговоров в игре Винт


   Игрок, который сделал назначение не в очередь, лишается права на следующие переговоры, а его партнер лишается права делать назначение в первую очередь.

   Если игрок возвышает игру, которую назначил его партнер, то игроки должны показать друг другу самостоятельные и проходные масти.

   Проходная масть это та масть, которая показывается своему партнеру как слабая. Проходная масть показывается только при переговорах.

   Если игрок ошибочно объявил игру ниже чем та, что объявили его соперники, то это обязывает его на дальнейшие переговоры.

   Если после назначения игры дважды были пасы, то любой из игроков может спросить: "Можно ли ходить?".

   Игру заказывает тот игрок, который сделал наивысшее назначение в переговорах, после того как все остальные игроки спасовали.

Винт - рекомендации розыгрыша


   Каждый игрок должен помнить то что, кто и какие объявил масти и "без козырей", кто показывал проходные масти. Проще говоря, игрок обязан следить за игровым процессом и запоминать все.

   Игрок не должен ходить с масти, которую заявил контрпартнер, который сидит справа.

   Если соперник с левой стороны назначил масть, а его партнер не смог эту масть поддержать, то становится очень выгодным ходить под назначавшего.

   Если правый соперник сразу объявил "без козырей", то Вам не нужно ходить с масти, которую назначил соперник слева.

   Особое внимание обращайте на снос своего партнера.

   При объявленных мастях игрок должен ходить не со своей масти, а со старшей карты, которую заявил партнер.

   Если у игрока есть туз, король, дама сам-третей, то он должен ходить с короля, и если  соперники его не перекрывают, то игрок должен ходить с той же масти, но с мелкой карты.

   При тузе и короле необъявленной масти, игрок ходит с туза и короля.

   При короле, даме и валете сам-третей, игрок ходит с короля.

   При даме, валете, десятке, игрок ходит с дамы.

   При тузе, короле, сам-четверт, игрок ходит с туза, короля и с мелкой карты.

   При тузе, даме и валете сам-четверт, начинают ходить с мелкой карты.

   При тузе с тремя и более маленькими ходят с мелкой карты.

   Если нет никакой игры или поддержки, то игрок ходит от дамы сам-друг.

   От короля сам-друг или сам-третей не ходят.

   Если у Вас туз сам-друг, то выгодно ходить с туза, а потом с мелкой карты.

   Если на руках король сам-друг и пара козырей, и партнер объявил прямо с рук "без козырей?".

   Если есть длинные козыри, то игрок ходит со своей длинной или сильной масти.

   Второй игрок на вышедшую мелкую карту кладет тоже мелкую карту.

Исключения розыгрыша


   Если у второго игрока есть король сам-друг, то ему необходимо положить во второй короля, если дама сам-друг, то даму.

   При большой игре по второй кладут туза и на маленькую.

   На фигуру соперника необходимо класть старшую фигуру.

   Если партнер объявляет масть, то ошибкой будет перекрывание ее козырями.

   При розыгрыше необходимо давать карту, с которой ходят.

   Если у игрока есть туз, король, дама, то игрок будет отхаживать эту коронку.

   Туз необходимо класть всегда на короля и даму соперника.

   Если выход делается с масти, которой нет у второго игрока и масть разыграна в первый раз, то необходимо класть козыря.

   Если у Вашего партнера нет надежды встретить старшую карту предложенной масти, то Вы как поддерживающий игрок, должны перекрыть эту масть козырем.

   По третьей руке игрок должен положить самую старшую карту той масти, в которую пошел его партнер.

   По третьей руке Вы должны положить старшую карту.

   Если Ваш партнер вышел с мелкой карты такой масти, которой у Вас нет, то Вы должны перекрыть ее козырной картой.

   Если Ваш партнер вышел с короля той масти, которой у него больше нет, то Вам по третьей руке не стоит перекрывать этого короля козырной картой.

   Если Ваш партнер объявляет 3 масти, то Вы по второй даете туза неоговоренной масти.

   При игре "два" не козыряют.

   При игре "три" самое верное отходить свои верные взятки.

   Тот игрок, который назначает игру, должен козырять сразу при заручке.

   Если один игрок поддержал своего партнера, перекрыв 2 раза козырями в масть, в которую ходили 3 раза, то ему придется далее козырять.

   При игре "три", которую назначил партнер, необходимо козырять при первой заручке.

   При игре "три" и более игрок, который имеет не менее пяти козырей, не должен выхаживать свои ренонсы.

   Если у игрока нет ни фигуры в масти, которую объявил его партнер, ни своей самостоятельной, а игра принадлежит соперникам, то необходимо идти с мелкой карты масти, которую объявил партнер.

   Если у игрока на руках туз бланк, король или дама бланк мастей, которые объявил партнер, то игрок должен отходить их.

   При игре "четыре", "пять", при малом шлеме, резать нельзя.

   У того игрока, который назначает игру должно быть не менее пяти козырей, у поддерживающего игрока должно быть 4 козыря.

   Козырять необходимо с самых старших карт с туза и короля.

   Если партнер сразу назначает "два", "три", то имея козырного туза и даму, необходимо по первой положить туза и зайти с дамы.

   При бескозырной игре ходят от своей сильной масти.
   Если противник объявил две масти, и Вы заметили, что партнер сильно поддерживает его только в одной, то чтобы не позволить им перекрывать козырями Ваших мастей, начните козырять сами.

   Если соперник с левой стороны показал короля на "бескозырное" назначение своего партнера, то под короля необходимо ходить с мелкой карты.

   Во процессе розыгрыша разрешается смотреть только последние две взятки, если выход еще не сделан.

Особенности игры при ренонсе


   Если игрок сбросил карту в масти ренонса, то его партнер не должен в эту масть ходить с мелкой карты.

   Партнер, который случайно сбросил карту в масти ренонса, наказывается минусом трех взяток, которые соперники имеют право прибавлять к записи своих леве.

   Если у игроков, которые сделали ренонс окажется меньше трех взяток, то с них за недостающие взятки записывается штраф по расчету игры.

   Игроки, которые сделали ренонс, не имеют права закончить партию или роббер в эту игру, так как более 490 в своей записи они иметь не могут.

   Ренонс можно исправить, если взятка не положена закрытой на стол и еще не сделан ход.

   Игрок, которому принадлежит следующий ход имеет право задать вопрос, тому игроку, который сделал ренонс, не по ошибке ли сброшена другая масть.

   По окончании игры партнеры, которые заявили о ренонсе противников, имеют право просмотреть все взятки для доказательства.

   Если после заявления о ренонсе партнеры, которые провинились, смешают свои карты, чтобы избежать проверки, то ренонс считается признанным.

   Если колода для следующей игры уже снята, то заявления о ренонсе в прошлой игре не принимаются.

   Если какой-либо игрок уронит карту под стол и не поднимет ее своевременно, то игра считается законной, если игрок при розыгрыше перекроет масть упавшей карты козырем или сделает на нее снос другой масти.

   Если игрок пропустил и не заметил масть, которую снес его партнер, то он может спросить, какая карта кому принадлежит.
Полным ренонсом считается то положение, когда нет ни одной карты какой-либо масти.

Рекомендации резки


   Если есть туз и дама сам-третей, то можно положить мелкую карту на валета, если этот валет с рук Вашего партнера.

   Если Ваш партнер идет с мелкой карты, то можно положить по третьей даму, имея туза и даму сам-третей.

   Если есть на руках комбинация туз, валет и десятка, то по второй кладут валета.

   Если есть туз, дама и десятка масти, которая объявлена правым партнером, но не поддержанная его напарником, то необходимо резать десяткой, кто бы с этой масти ни ходил.

   При поддержке резать козырную масть по третьей руке нельзя.

   Если по третьей руке есть козырные туз, король, валет и если игра идет без поддержки, то можно резать валетом.
Рекомендуем
 
  тИЦ Яндекс cardgamez.ru   Rambler's Top100
Copyright © CardGamez 2008-2018. Все права защищены.