Игры в карты

азартные игры в карты
Карточная игра Шестьдесят шесть (66)

Дуракам - везет!
Описание Азартной карточной игры Шестьдесят шесть (66)
  Карточная игра 66немецкого происхождения, требует сообразительности, расчетов и памяти. Н есмотря  на это карточная игра 66 прекрасно прижилась и в России, поэтому в нее играть не только немецкие граждане, но и наши соотечественники. У игры 66 также есть еще другое название - шнопс.
  
   Не говоря про то, что игра 66 основательная, неазартная, но, что главное, это то, что в нее играют вдвоем, следовательно, никогда в игроках не бывает недостатка. Сыграв одну партию в игру 66, ее можно бросить и заняться другими делом, если того требуют обстоятельства, чего нельзя делать в большинстве коммерческих игр. карточная игра 21(очко)

   Все основание и весь смысл игры 66 основан на том, чтобы постараться как можно скорее  при посредстве набранных взяток набрать такое количество очков, чтобы счет их образовал сумму 66, которая и дала название этой игре.
   Кто первый-насчитает 66 поэнов, за тем остается и партия.  Выигравший партию открывает несколько очков на закрытой семерке, сообразуясь с нижеследующим расчетом. Играют на партию игры 66, определяя ее стоимость, или по стоимости незакрытых очков. Счет выигранным партиям в игре 66 ведется следующим образом: подле каждого игрока кладется по семерке или восьмерке, смотря по желанию играющих, и эти карты закрываются какой-либо другой картой

   При игре в 66 выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:   
     Десятка = 10 очков.
     Девятка = 0.
     Туз = 11 очков.
     Король = 4 очка.
     Дама = 3.
     Валет = 2 очка.

Правила игры в 66


   В игре принимают участие два игрока.
  • Игра шестьдесят шесть состоит из нескольких раундов и конов, в каждом из которых победитель-игрок может получить от одного до трех очков. Победителем игры 66 становится участник, первым набравший восемь (8) очков. Обычно для подсчета используют две восьмерки, на которые сверху кладут две других карты рубашками вверх. Карты при игре в 66 сдвигают, пока восьмерка не откроется целиком.
  • Для игры используются колоду из 24 карт - по шесть каждой масти. Старшинство карт: девятка (0 очков), валет (2 очка), дама (3 очка), король (4 очка), десятка (10 очков) и туз (11 очков).
  • В начале каждого тура один из участников (в порядке очереди) сдает по шесть карт себе и игроку-партнеру и открывает козырь, кладя на него остаток колоды карт.
  • Тур игры 66 состоит из нескольких ходов - один из учатсников ходит с любой своей карты, второй отвечает одной из своих карт. Первым ходит игрок, партнер которого сдавал карты.
  • В результате каждого хода один из игроков берет взятку в соответствии со следующими правилами:
       - если одна из карт козырной масти, то взятку берет игрок, которому принадлежала козырная карта;
       - если выложенные карты одной масти, взятку берет тот, чья карта старше;
       - в противном случае взятку берет ходивший игрок.
  • Участник игры, взявший взятку, получает право следующего хода. Кроме того, он первым берет карту из колоды.
  • Когда в колоде заканчиваются карты, начинают действовать следующие ограничения:
    если у партнера нет карты масти X, он обязан ответить картой козырной масти;
    если игрок походил с масти X, то его партнер обязан ответить картой масти X;
    иначе партнер может ответить любой картой.
  • В каждом из раундов игры 66 побеждает игрок, первым набравший 66 очков. Количество очков игрока вычисляется как сумма карт во взятках, взятых этим игроком.
  • Если у игрока на руках есть дама и король одной масти, то пойдя с дамы или короля, он получает 20 очков (в случае некозырной масти) или 40 (в случае козырной масти). Однако, эти очки не начисляются, пока у игрока не будет зотя бы одно взятки.
  • Игрок, имеющий на руках козырную девятку и взявший хотя бы одну взятку, имеет право обменять ее на козырную карту, открытую в момент сдачи.
  • Игрок, набравший 66 очков, имеет право остановить раунд, объявив себя победителем. Если по окончании раунда ни один из игроков не набрал 66 очков, победителем раунда считается игрок, взявший последнюю взятку.
  • Победитель раунда получает:
       - одно "большое" очко за раунд, если его партнер набрал 33 очка или больше;
       - три "больших" очка, если партнер не взял ни одной взятки (при этом очки, которые игрок заработал, объявив "20" или "40", не учитываются);
       - два "больших" очка в противном случае.
Рекомендуем
 
  тИЦ Яндекс cardgamez.ru   Rambler's Top100
Copyright © CardGamez 2008-2018. Все права защищены.